т.(495) 589-77-11
Как разобраться в Интернете в поисках услуги?
Кто на рынке услуг сервиса замков?
Как Вас обманывают недобросовестные мастера?
Как не дать себя обмануть?
Ценовая политика.
Почему клиенты обращаются к нам ?
Как Вас обманывают?
Самый простой и распространенный способ – это заманить Вас низкой ценой и моментальным прибытием. По телефону все звучит СУПЕР!
Это можно встретить в рекламе. Вам обещают по телефону, что вскрытие замка всего 900-1000 рублей, мастер выезжает немедленно.
А после трех – четырех часов ожидания выясняется, что у мастера сломалась машина, застрял в пробке и т. д.
После долгожданного появления «мастер» начинает Вас настойчиво убеждать, что Вам придется заплатить в 4-6 раз дороже!!! Вместо 1000 рублей стоимость работ будет составлять 5500 рублей.
Вы пытаетесь защитится от наглеца словами «- Мне сказали по телефону 900 рублей»
Но в запасе у «мастера» всегда весомые аргументы, что мол замок у вас сложный, вы видимо не так описали проблему , это только выезд 900 рублей, если отказываетесь платите за ложный вызов 500 рублей. После того, как Вы измотаны долгим ожиданием, Вы соглашаетесь на 5500 рублей. Искать кого то другого у Вас уже нет не сил, не времени. Поздравляем ВАС РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ!
Еще один способ - дешево открыть (сломать, разрушить), но дорого отремонтировать.
Еще один способ - Впарить Вам дешевый замок по заоблачной цене,
Очень частый способ обмана (именно так поступают не редко частные не профессиональные мастера) – сделать из пустяковой проблемы – «профессиональное вскрытие»
Пример: Вы не можете открыть сейф. Из разговора с Вами мастеру понятно, что надо всего на всего поменять батарейку в сейфе. Но вместо бесплатного совета по замене батарейки, Вас просят ничего не трогать, дабы не усугубить.! Стоимость вскрытия 2500 рублей, это выезд, вскрытие и ремонт! Мастер приезжает, имитирует бурную профессиональную деятельность и под восхищение всех сотрудников офиса тожественно распахивает дверцу сейфа……На его голову сыплются похвалы, дамы в восхищении и изумлении поглядываю на эти «золотые руки», мужики по очереди жмут руку профи и скромно просят оставить телефончик, так, на всякий случай.
Поздравляем ВАС ВСЕХ РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ!
Можно было просто рекомендовать по телефону сменить элементы питания…..
По несколько таких, и похожих проблем мы решаем с клиентами по телефону совершенно бесплатно.
Вот еще один пример "развести клиента":
Вы ищите мастера на замену замка в входной двери. Можно поменять быстро и дешево, Можно сложно и дорого
А можно ВНИМАНИЕ! Просто и очень дорого. Впарить вам замок в три цены который жулики открывают двумя карандашами. Но при этом убедить Вас в абсолютной взломостойкости и дороговизне замка.
Мало того что какой то урод вас просто обманул за ваши же деньги, Вы становитесь еще, потенциальной жертвой квартирных воров.
Вот еще способ обмана клиентов:
Вы забыли ключи в замке зажигания, машина закрылась оставив Вас с вашими проблемаи наедине в самый неподходящий момент….. Вы вызываете помощь на дороге в надежде открыть Ваш автомобиль в короткие сроки и без повреждений автомобиля. Приезжают «мастера на все руки» и убеждают Вас, что открыть через замок не возможно (это обман! Открыть можно. Именно так мы и открываем двери автомобилей) , Мастер настаивает, что надо отгибать рамку двери и куском ржавой проволоки зацепить ручку дери. При этом ваша машина не пострадает (еще обман).
На многих автомобилях после отгибания рамки двери, она так и остается отогнутой. Нарушается геометрия дери, затекает вода, постоянно свистит ветер. Мастер ВАС ОБМАНУЛ зная об этой проблеме.99% процентов автомобилей МОЖНО открыть через замок.